• Войти
Работа в Бирске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Бирске
Работа в Бирске
наверх
  1. Работа в Бирске
  2. База резюме
  3. ⚫ Комендант✔
отправить приглашение
file_download

Комендант

60 000 руб

от 04 Марта 2020

Земфира Илдаровна

Возраст

48 лет (04 Июня 1977)

Город

Бирск
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Вахтовый метод

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Комендант
ООО "Партнеры Красноярск" в Красноярске
Административный персонал
8 лет ,
Июль 2017 - продолжаю работать

Встреча сотрудников с поездов. Оформление и отправка сотрудников на участок. Продажи в магазине(работа на элкипире заявки на продукты, заполнение кассовых журналов и отчетности по кассе). Контроль работы уборщиц. Списание ТМЦ.

Диспетчер
ООО ТК "Регион Строй Плюс" в Новом Уренгое
Автобизнес / Автосервис
1 год 3 месяца,
Март 2016 - Июнь 2017

выпуск техники на линию, выдача заполнение путевых листов, учет движения техники, составление заправочных ведомостей по ГСМ, составление отчета по ГСМ; сборка рапортов, наряд заданий и передача по электронной почте; Ведение табелей работников; Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение расходных материалов и комплектующих, необходимых техники, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности Составление актов на списание ГСМ; запчастей

Комендант, диспетчер, кладовщик
ООО Уралгазстрой в Ханты-Мансийске
Строительство / Недвижимость
2 месяца,
Декабрь 2015 - Февраль 2016

Руководство сотрудниками административно- хозяйственного отдела штатной численностью от 15 человек (дежурные, уборщики, гардеробщицы, дворники, коменданты, ключницы).
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.
Контроль работы всех подразделений по административно- хозяйственной деятельности.
Контроль качества выполнения ремонтных работ.
Планирование бюджета и контроль расходов на хозяйственные нужды, а так же контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений, на прилегающей территории, создание условий для нормальной работы сотрудников.
Решение вопросов с территориальными представителями органов власти, технических служб, поставщиков заказанных услуг.
Организация новых рабочих мест.
Обеспечение противопожарных мероприятий, в части складирования.
Контроль за санитарным состоянием помещений.
Обеспечение подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение расходных материалов и комплектующих, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Подготовка технического задания и участие в проведении конкурсных процедур, поиск поставщиков, согласование договоров с поставщиками товаров и услуг, участие в проводимых инвентаризациях в качестве МОЛа.
Организация хозяйственного обслуживание мероприятий.
Подготовка предложений по оптимизации работы службы.
Работа диспетчера включала - Выпуск транспорта на линию;
выдача, прием путевых листов;
ведение табеля учета рабочего времени водителей и механизаторов;
ведение журнала путевых листов.

Комендант
ООО Заполяргражданстрой в Новом Уренгое
Строительство / Недвижимость
4 года 3 месяца,
Июль 2011 - Октябрь 2015

Руководство сотрудниками административно- хозяйственного отдела штатной численностью от 15 человек (дежурные, уборщики, гардеробщицы, дворники, коменданты, ключницы).
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.
Контроль работы всех подразделений по административно- хозяйственной деятельности.
Контроль качества выполнения ремонтных работ.
Планирование бюджета и контроль расходов на хозяйственные нужды, а так же контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений, на прилегающей территории, создание условий для нормальной работы сотрудников.
Решение вопросов с территориальными представителями органов власти, технических служб, поставщиков заказанных услуг.
Организация новых рабочих мест.
Обеспечение противопожарных мероприятий, в части складирования.
Контроль за санитарным состоянием помещений.
Обеспечение подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение расходных материалов и комплектующих, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Подготовка технического задания и участие в проведении конкурсных процедур, поиск поставщиков, согласование договоров с поставщиками товаров и услуг, участие в проводимых инвентаризациях в качестве МОЛа.
Организация хозяйственного обслуживание мероприятий.
Подготовка предложений по оптимизации работы службы.

Образование
Уфимский юридический институт МВД РФ

Высшее

Уголовно-правовое (юриспруденция).

Уфа, 1999 — 2002 гг.

Курсы и тренинги
Комендант
2018 — 2018 гг.

Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (Комендант)

Кадровое делопроизодство
2005 — 2005 гг.

Учебный центр ООО"Иремель-тау плюс", (Кадровое делопроизодство)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Ключевые навыки: кадровое делопроизводство, управление производственным персоналом. Владение ПК: Word, Exel, E-mail, Internet. Обо мне: организаторские способности, стремление повышения своего профессионального уровня, достижение поставленных задач, оперативность, мобильность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

4 июля, 2016

Администратор

15 000 руб

Айсылу Назифовна

Город

Бирск

Возраст

31 год (23 марта 1994)

Опыт работы:

2 месяца

Последнее место работы:

Кредитный представитель, ООО Ренессанс кредит
08.2015 - 10.2015

отправить приглашение подробнее

2 апреля, 2022

Комендант, вахтёр

100 000 руб

Светлана Владимировна

Город

Бирск

Возраст

41 год (24 июня 1984)

Опыт работы:

4 года

Последнее место работы:

Вахтер , ООО Содексо ЕвроАзия
06.2021 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

17 мая, 2010

Диспетчер

Резеда Вазировна

Город

Бирск local_shipping

Возраст

55 лет ( 1 января 1970)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Другое,
  • Администратор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Администратор
  • Оператор call-центра
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Разнорабочий
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь