Комендант
60 000 руб
Земфира Илдаровна
Возраст
47 лет (04 Июня 1977)
Город
Бирск
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Вахтовый метод
13 лет
Административный персонал
Встреча сотрудников с поездов. Оформление и отправка сотрудников на участок. Продажи в магазине(работа на элкипире заявки на продукты, заполнение кассовых журналов и отчетности по кассе). Контроль работы уборщиц. Списание ТМЦ.
Автобизнес / Автосервис
выпуск техники на линию, выдача заполнение путевых листов, учет движения техники, составление заправочных ведомостей по ГСМ, составление отчета по ГСМ; сборка рапортов, наряд заданий и передача по электронной почте; Ведение табелей работников; Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение расходных материалов и комплектующих, необходимых техники, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности Составление актов на списание ГСМ; запчастей
Строительство / Недвижимость
Руководство сотрудниками административно- хозяйственного отдела штатной численностью от 15 человек (дежурные, уборщики, гардеробщицы, дворники, коменданты, ключницы).
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.
Контроль работы всех подразделений по административно- хозяйственной деятельности.
Контроль качества выполнения ремонтных работ.
Планирование бюджета и контроль расходов на хозяйственные нужды, а так же контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений, на прилегающей территории, создание условий для нормальной работы сотрудников.
Решение вопросов с территориальными представителями органов власти, технических служб, поставщиков заказанных услуг.
Организация новых рабочих мест.
Обеспечение противопожарных мероприятий, в части складирования.
Контроль за санитарным состоянием помещений.
Обеспечение подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение расходных материалов и комплектующих, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Подготовка технического задания и участие в проведении конкурсных процедур, поиск поставщиков, согласование договоров с поставщиками товаров и услуг, участие в проводимых инвентаризациях в качестве МОЛа.
Организация хозяйственного обслуживание мероприятий.
Подготовка предложений по оптимизации работы службы.
Работа диспетчера включала - Выпуск транспорта на линию;
выдача, прием путевых листов;
ведение табеля учета рабочего времени водителей и механизаторов;
ведение журнала путевых листов.
Строительство / Недвижимость
Руководство сотрудниками административно- хозяйственного отдела штатной численностью от 15 человек (дежурные, уборщики, гардеробщицы, дворники, коменданты, ключницы).
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.
Контроль работы всех подразделений по административно- хозяйственной деятельности.
Контроль качества выполнения ремонтных работ.
Планирование бюджета и контроль расходов на хозяйственные нужды, а так же контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений, на прилегающей территории, создание условий для нормальной работы сотрудников.
Решение вопросов с территориальными представителями органов власти, технических служб, поставщиков заказанных услуг.
Организация новых рабочих мест.
Обеспечение противопожарных мероприятий, в части складирования.
Контроль за санитарным состоянием помещений.
Обеспечение подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение расходных материалов и комплектующих, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Подготовка технического задания и участие в проведении конкурсных процедур, поиск поставщиков, согласование договоров с поставщиками товаров и услуг, участие в проводимых инвентаризациях в качестве МОЛа.
Организация хозяйственного обслуживание мероприятий.
Подготовка предложений по оптимизации работы службы.
Высшее
Уфа, 1999 — 2002 гг.
Комендант
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки (Комендант)
Кадровое делопроизодство
Учебный центр ООО"Иремель-тау плюс", (Кадровое делопроизодство)
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки: кадровое делопроизводство, управление производственным персоналом. Владение ПК: Word, Exel, E-mail, Internet. Обо мне: организаторские способности, стремление повышения своего профессионального уровня, достижение поставленных задач, оперативность, мобильность.
4 июля, 2016
15 000 руб
Айсылу Назифовна
Город
Бирск
Возраст
30 лет (23 марта 1994)
Опыт работы:
2 месяца
Последнее место работы:
Кредитный представитель, ООО Ренессанс кредит
08.2015 - 10.2015
2 апреля, 2022
100 000 руб
29 ноября, 2015
17 000 руб
Резюме размещено в отрасли